понедельник, 10 марта 2014 г.

Мои почтовые открытки за последние месяцы (postcrossing)

Сегодня я хочу поделиться с вами моими почтовыми открытками по посткроссингу, которые я получила за последние месяцы. Я стала значительно реже отправлять открытки, но свое хобби бросать не собираюсь. Ведь так здорово получить открытку от человека с другого конца света с интересной историей, необычными марками, когда открытку потрепало в дороге, немного помяло, но она преодолела сотни километров и дошла в итоге ко мне)
Показываю вам наиболее удачные и интересные последние карточки.

Мои любимые бабульки от финской художницы Inge Look(Финляндия). У меня их уже много!
 мимимишные Jetoy cats. Они такие милые! (из  Нидерланд и Китая) 

Открытка из Украины, которая выражает радостные эмоции
Открытка с национальным Блюдом Португалии
 Павлин (Америка)
 Леек много не бывает))) (Россия)
Ну тут все понятно сразу. (Китай) 
 Food postcard из Голландии

А есть ли у вас любимое хобби??? Расскажите мне об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий