среда, 19 марта 2014 г.

Просто болтовня...

В голове столько мыслей, хочется много чего написать... Но все по порядку!
Я сейчас в небольшом отпуске. Так что занимаюсь домашними делами, отсыпаюсь, гуляю, особенно радовалась теплой настоящей весенней погоде на прошлой неделе и гуляла по городу целыми днями))) 
Вот как солнечно было в Минске, настоящая теплая весна
 Открыла для себя очень уютную кофейню в районе Уручье. Называется "Cool coffee". Там при заказе любого напитка в подарок дают очень вкусный бельгийский трюфель) Мелочь, а так приятно! Кофе тоже хороший, но раф-кофе все-таки в "Зерно" мне больше нравится. 

  Вообще, я заметила, что я люблю проводить время в одиночестве. Даже дома я люблю быть одна, когда никто не мешает и не трется под боком... 
  Чем я еще занимаюсь??? Готовлю! Готовить я очень люблю) Года полтора назад я вообще ничего не умела готовить, т.е. совсем-совсем ничего! (макароны и пельмени не в счет). А теперь выдумываю что приготовить вкусное и полезное для себя и любимого. И делаю это с удовольствием! Саша меня хвалит, и мне, как любой девушке, это очень приятно))) Особенно вкусные у меня получались домашние тортики на наши праздники и дни рождения. Может выглядит не супер аккуратно, но это оооочень вкусно!
мой собственноручно приготовленный медовик

В январе я снова сидела на диете доктора Дюкана, а потом просто перешла на правильное питание. Кушаю очень много всего, в основном это курица (особенно белое мясо), молочные продукты (творог, молоко, йогурты (делаем сами в йогуртнице дома, классная штука, кстати!), обязательно овощи, свежие, тушенные, и фрукты! Иногда позволяю себе что-нибудь сладкое или вредное, например конфетки, или блины, или что-то в этом духе, но стараюсь кушать это в первой половине дня и не каждый день. К такому питанию я подключила тренировки от Джиллиан Майклз. Она очень крутая! Есть  тренировки разной сложности и разного уровня. В общем, если вам лень ходить куда-то на фитнесс, то такие упражнения как раз для вас! За  одно занятие (в среднем это полчаса) уходит где-то 350-400 ккал. Я считаю, что это довольно неплохо. Сейчас  занимаюсь по программе "Bodt Revolution". А для новичком посоветовала бы "Стройная фигура за 30 дней".
Недавно я подсела на очень вкусное мороженое. И готовится оно всего лишь на всего из замороженного банана, а вкуснотища какая!!! И никакого вреда для фигуры. Просто заранее порежьте и заморозьте 1-2 шт банана, потом смешайте их в блендере или измельчителе с небольшим количеством воды или молока, я еще добавляла чуть-чуть меда. Очень вкусно! Обязательно попробуйте так сделать.

Ну и напоследок немного фото телефона)
А вот собственно и я. Схожу с ума в примерочной (девочки такие девочки)
моя лапуля) очень скучаю по ней
наш новый друг! надеюсь, проживет дольше, чем наша прошлая азалия
на любимой улице К.Маркса

отдыхаем с моей Олей в кафе!
 в Минске снова снег, но синоптики обещают потепление и солнцу! ждем... 

У кого какие обновки на весну? Я пока не особо обновила свой гардероб. Но уже пора покупать весенние платья, юбочки и легкие кофточки) Зато у меня куча сумок на лето, похоже я становлюсь сумкоманьяком!))) На сегодня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий