четверг, 13 февраля 2014 г.

Вкусные печенюхи ко Дню Всех Влюбленных

Всем привет! Давненько я ничего не писала. Совсем нет времени и идей. Зато во мне проснулось кулинарное вдохновение))) Хочется постоянно что-нибудь новое готовить, экспериментировать и радовать любимого! А он у меня очень любит вкусно покушать) Даже поправился за последние полгода на 5-6 кг, что меня сильно радует) Но все равно худой... Только тсссс...)))
Долго я ломать голову над подарком на День Святого Валентина не стала. Всевозможные майки, ремни, рамочки с фото уже были неоднократно подарены до этого и не раз. И решила я сделать что-нибудь сладкое и новое просто в подарок! И нашла чудесный рецепт крутых печенюх  на "вкусном" сайте у Наташи) У нее, кстати, очень крутые рецепты из доступных продуктов.
Даже постаралась в виде сердечка сделать)
Приложу к печенькам мимимишную открытку) 

Копирую вам этот замечательный рецепт.

Ингредиенты:

2 ¼ стакана муки
1 чайная ложка пекарского порошка
1 чайная ложка соли
1 ч.л. порошок имбиря
2 палочки несоленого сливочного масла (160 гр), размягченного
¾ стакана коричневого сахара
¾ стакана белого сахара
Ванилин
2 больших яйца
3 ст.л. засахаренного имбиря (берите больше, не пожалеете!!!), мелко рубленый
2 стакана шоколада, расколотого
1 чашка грецких орехов, нарезанных

Разогреть духовку до 190 º. В большой миске смешайте муку, пекарский порошок, соль и порошок имбиря. Отложите в сторону. Взбить миксером вместе масло, сахар и ваниль до пушистой массы. Добавить яйца по одному и взбивать до однородности. Добавить смесь муки постепенно. Смешать шоколадные куски, грецкие орехи и засахаренный имбирь. Выложить печенье столовой ложкой на пергамент (смазанный маслом) и выпекать в течение десяти-двенадцати минут.

На самом деле готовится ну очень быстро и просто! Я не удержалась и съела одно печенье еще теплым) Вкус нереальный. Воздушное печенье, солоновато-пряное и в тоже время с мягким и теплым шоколадом))) Ммм... Не поленитесь и приготовьте его как-нибудь.

 Мой процесс приготовления и результат (получилось штук 17 больших печенюх, на фото не все):


Приятного аппетита! Всем любви, поцелуев и радости!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий