суббота, 11 января 2014 г.

№1 в этом году

Добрый день, мои дорогие читатели и гости блога! Как ваше настроение? Не устали ли вы от гуляний и новогодних праздников? И как встретили этот Новый Год?
У нас все прошло по семейному с родителями, было уютно по-домашнему, и все вкусно! 
 с любимым мужчиной

 хоть икру я не люблю, но без нее никуда на НГ) тарелка не моя)))
Сашин брат с девушкой

Но теперь я снова на диету, надо скинуть накопившиеся лишние кг, ведь не за горами весна, а носить красивые платья и короткие юбки я очень хочу))) Все праздники совпали с моим отпуском, так что последние дни я валяюсь дома, балдею, готовлю, езжу по любимым кофейням, так сказать, наслаждаюсь чудесными мгновениями и свободным временем... И очень хочется иногда просто прогуляться по родному и красивому городу в гордом одиночестве...

А еще я поняла, что нам в семью нужен хороший фотоаппарат. Очень хочется делать красивые и качественные снимки, даже для себя научиться толково фотографировать, чтобы потом наслаждаться запечатленными моментами) Эту цель я ставлю себе в новом году. Даже в блог выкладывать фото в хорошем качестве гораздо приятнее, чем из любимого instagram. Но не все и сразу!
Во вторник мне уже на работу... эх, как же не хочется((( Но работать тоже надо, чтобы отдых ценить еще больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий