среда, 23 января 2013 г.

Небольшие косметические покупки

Добрый день!!!!!
Сегодня прошлась бегом по магазинам в поисках самого необходимого и вот что купила:
1.Дневной Крем от Натура Сиберика (Natura Siberica) для жирной и комбинированной кожи (уход, увлажнение и матирующий эффект).
Пользуюсь таким уже давно, он легкий по текстуре, мне нравится упаковка, удобный дозатор и крем очень экономичный. Матирует хорошо мою жирную кожу. В течение дня припудриваюсь максимум 2 раза)
2. Крем-гель для душа "Ванильные сливки" от Markell.
Купила из-за большого объема (500мл) и приятного сладкого аромата ванили. Для кого-то может показаться слишком приторным. Но я именно такие запахи зимой и люблю покупать (ваниль, кофе, шоколад). А для лета хочется что-то посвежее.
3. Наверное, всем известная тушь 2000 Calorie от Макс Фактор. Я о ней много слышала, но купила впервые. С подкручивающим эффектом. Пока не пользовалась, сказать нечего.
4. Массажный крем Антицеллюлитный от Белиты-Витекс. 
На мой взгляд крем за свою цену (приблизительно 20 тыс. бел.руб) отличный!!! В сочетании с   физическими нагрузками дает хороший результат. Но он очень печет, не каждый выдержит, но я его "переношу" хорошо) Люблю смешивать его с маслом цитруса и на полчаса заворачиваться  под пленку и в теплый халат. Хорошо разглаживает и придает упругость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий