пятница, 18 января 2013 г.

Мои январские будни

Всем привет!
Как ваши дела? Радует, что наступили выходные, т.к. рабочая неделя у меня выдалась нелегкой, много работы и чертежей. Сегодня я встретилась со своими любимыми подругами, мы отдохнули, поболтали, посплетничали и посмеялись от души, в общем отлично провели время! А еще сегодня с Сашей мы ходили в турагенство и забронировали путевки в Грецию) Это не может не радовать))))
За последние две недели я успела подсесть на сериал "Бесстыжие" (Shameless) от Showtime. Сериал про "веселую" американскую многодетную семью, их папашу-алкоголика и необычных  соседях. В сериале играют довольно таки известные актеры.


Хочу также поделиться с вами фотками с моего INSTAGRAM . Подписывайтесь я happyboboby
 Полюбилось за январь мне кафе GURU COFFEE CLUB в родном Минске. Тихое спокойное место, хороший кофе и вкусный чай, на выбор много тортиков)))) 




 Мой водитель!


Отдыхаем во время обеда)

Моя подруга Алина

Хорошего вам настроения!

2 комментария:

  1. Поздравляю с забронированной путевкой, считай ты уже одной ногой в Греции!!! И очень заинтересовал сериал)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный сериал)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить