суббота, 9 марта 2013 г.

Моя посылка с iherb #1


Добрый день, мои дорогие читатели!
Перед 8 марта мне пришла долгожданная посылочка с сайта iherb.  Моя посылка шла почти 3 недели, не думаю, что это долго для нашей почты, ожидала, что посылка будет лететь больше месяца. Уже давно я смотрю разные обзоры про продукты с iherb и просматриваю блоги с хвастами. Вот и я решила заказать кое-что себе для своей диеты Дюкана, т.к. некоторые продукты найти у нас очень трудно, и решила попробовать кисточки ECOTOOLS.



1. Органический ванильный пудинг Dr. Oetker, Organics, Cooked Pudding and Pie Filling Mix, Vanilla, 3.8 oz (107 g)
Этот пудинг я буду добавлять в выпечку вместо муки как связующее или от радости сделаю по всем правилам и побалую себя)
2. Эритритол, или заменитель сахара Now Foods, Real Food, Erythritol, 1 lb (454 g) 
Подсластитель Эритритол -самый низкокалорийный подсластитель, правда он придает вкус "холодка" так же как и ксилит. Но зато он не вызывает расстройства кишечника, чем "славятся" другие подсластители типа мальтитола. Сладость эритритола равна 70% сладости сахара, так что в рецепты его надо класть больше. И если он в кристалликах, как сахар песок, его надо перемолоть в пудру перед тем как класть в выпечку, т.к. он плохо растворяется. И еще он полезен для здоровья зубов.
Данный подсластитель я успела попробовать и очень им довольна, закажу еще!
3. Шоколадный сироп Walden Farms, Chocolate Flavored Syrup, 12 oz (340 g)
Это сироп без жира, без сахара и 0 ккалорий! Его я ждала больше всего, т.к. на диете ну очень хочется шоколада и чего-нибудь сладкого и вредного. Но, к сожалению, по вкусу он мне не понравился. Химический какой-то с кислинкой, что  стоило в принципе ожидать... Но все же ожидала другой по вкусу((( Съем как-нибудь)
Масло я успела попробовать, и оно мне понравилось по первым применениям!
Оно выкручивается, но обратно его надо толкать пальцами, но меня это не смущает. Аромат у него очень приятный, так и хочется откусить. Увлажняет хорошо. буду наносить его на сухие участки тела и на губы.


На вид и на ощупь кисточки очень приятные и мягкие, но я не успела ими воспользоваться. И делиться своим мнением о них пока нет смысла.
 Набор из 4 кистей

Финишная кисть

Кисть для растушевки

Кисть для бровей и ресниц

Еще в наборе была кисточка для губ. Все они небольшие и кисти удобно держать кисти в руке.
Так же мне положили бесплатно одну конфету на палочке со вкусом арбуза, пилочку для ногтей, а в качестве бесплатного продукта я выбрала витамины Литиума. Ну и конечно же буклеты и рекламки различных продуктов.

В целом своей первой посылкой я довольна. Буду еще делать заказы и косметики и продуктов, выбор у них на сайте просто огромный.

Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения! Как никак весна пришла)))

2 комментария:

  1. Классно, как попробуешь кисточки, делись впечатлениями, а то они у меня уже больше трех лежат (когда-то считала себя "зеленой" и из-за этого их купила;-), я все не знаю стоит начинать пользоваться или нет (я просто чайник в макияже:-) и мне очень важно мнение людей знающих;-)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, я обожаю этот сайт! Недели две назад тоже оформила заказ, жду-недождусь)
    Тоже заказала себе масло какао и много-много всего полезного:)

    Предлагаю принять участив в розыгрыше в моем блоге http://suenosdepolina.blogspot.ru/2013/03/bolsademano.html

    Полина)

    ОтветитьУдалить