среда, 7 ноября 2012 г.

Награда The Liebster Blog Award

Я получила эту награду о Даши) Спасибо, очень приятно!!!

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.
Я передаю награду

1.Вишенка
2. Kairjan Asemgul

ответы на вопросы:

1. Что больше всего любите покушать?
я обожаю мамину курочку, она у нее получается необыкновенной)
2. Как часто вы совершаете покупки и любите ли себя баловать?
покупки совершаю не часто, но побаловать себя люблю, особенно обожаю делать обновки одежды!
4. Любимая погода?
я обожаю лето, т.е. когда тепло, светит солнышко
5. Зеленый чай или черный?:)
однозначно зеленый!!!

6. Какая цель в жизни?
может и банально, но я за семейные ценности. хоть я еще и молодая, но я хочу чтобы у меня была большая и дружная семья, к чему очень стремлюсь)))
7. Кто для вас самый дорогой человек?
моя мама
8. Почему иногда хочется побыть одному?
иногда хочется заняться своими любимыми делами, а порой люди вокруг, даже домашние, мешают этому...

9. Трудолюбивы вы или ленивы?
скорее ленива.. да да да!!!
10. Любимый фильм о любви
"Реальная любовь"
11. Любима цитата или девиз по жизни
любимых цитат нет, но часто говорю себе "мысль материальна" и стараюсь думать о хорошем.
Мои вопросы блоггерам:
1. В какой стране вы бы хотели родиться???
2. Ваши любимые цветы?
3. Что для вас в жизни самое главное?
4. Чай или кофе?
5. Любите ли вы читать и ваша любимая книга?
6. Назовите 3 косметических средства без которых вы не можете.
7. Почему люди зависят от интернета?
8. Любимый фильм
9. Что вы любите покушать?
10. Когда вы впервые поцеловались?
11. Любимая вещь в гардеробе?

11 фактов обо мне:
1. Я люблю вкусно покушать, обожаю все вредное и сладкое)
2. Моя любимая книга "Грозовой перевал" Э.Бронте
3. У меня вредный характер и я часто обижаюсь, хотя все говорят что я жизнерадостный человек.
4. Я люблю музыку, особенно Michael Jackson, Kings of Leon, Alicai Keys и других)
5. Я не люблю цветы в букетах, когда много всяких ленточек, блесток и прочей ерунды.
6. Я не могу прожить без бальзама для губ и туши для ресниц!!!
7. Я влюблена и счастлива)
8. У меня высшее образование и я инженер, но не знаю, хочу ли заниматься этим по жизни...
9. Я овен.
10. Я транжира и не умею экономить)))
11. Я жить не могу без кофе и мечтаю открыть свою кофейню!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий