пятница, 9 ноября 2012 г.

♥Instagram photos♥

Всем большой привет!!!
Надеюсь рабочая и учебная неделя, а может и каникулы у вас проходят на ура... А впереди еще выходные)
За последние недели много чего произошло! Я побывала на футболе, причем аж 3 раза, я взялась за себя и пошла на занятия по статике, я постриглась и покрасилась))) В общем у меня все хорошо. Хотя периодически на меня находит осенняя тоска, я скучаю по теплым временам, по летнему солнышку и студенческой жизни.
И еще я не могу обойтись без Instagram. Обожаю обрабатывать в этой программе фотки, смотреть чужие. 
Так что показываю вам фотки с инстаграм за последние недели.

 На футболе БАТЭ- Валенсия с другом Ваней


 Моя любимая Герочка
 Последние дачные цветы... 
 Собственно я. Утеплилась)
 Наташа работает.
 Обедаем...
 Я решила связать себе шарф. Пряжи не хватило... Но скоро будет готов!
Я убила Барни!!!

 Вкуснейшие тортики и кофе в кафе "Шоколадница".
Наташа и Саша)

Приятных выходных!
Пока пока!!!

2 комментария:

  1. Фотки очень красивые! =) Шарфик понравился , а киска просто прелесть! Обожаю кошек ^_^

    ОтветитьУдалить