вторник, 18 сентября 2012 г.

Интересные открытки, полученные за последнее время (postcrossing)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу вам показать наиболее полюбившиеся открытки, которые пришли мне за последние месяцы через postcrossing. Что такое postcrossing я уже писала, и об этом вы можете прочитать здесь !!!
За последние месяцы отправка открыток, к сожалению, сильно подорожала, я и многие посткроссеры вынуждены урезать количество отправляемых открыток((( Но своё хобби я не заброшу!)


 Эта открыточка прилетела мне домой из Нидерланд! Милая, правда?)))
 




А эти открытки из Украины. К слову, я очень люблю открытки с окнами и балконами, и они есть у меня в wish листе!)
Этих  Jetoy котиков я вообще собираю! у меня уже 7 разных открыток из этой серии) Конкретно эта открыточка прилетела ко мне из США, но в основном они приходят из Японии или Кореи.

Мумий Тролли мне всегда поднимают настроение, и открыток подобного плана у меня уже много! Спасибо финнам за них)
 Поросят получила из Польши.
Эта открытка от фирмы nouvelles images. От этих мульти-открыток я в восторге! Зайдите на сайт магазина и посмотрите сколько там вообще всего здоровского!

Пришла ко мне из Гонгконга.
Смотрю я на то, что решила здесь вам показать, и понимаю, что видовые открытки все-таки не мои любимые, раз тут нет ни одной из них...

Желаю вам найти занятие или хобби, которое будет приносить вам удовольствие и радость!)
Пока!!!

3 комментария:

  1. такое оригинальное хобби) так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная идея обмениваться открытками)) Пошла читать об этом ресурсе))

    ОтветитьУдалить