вторник, 11 сентября 2012 г.

Manicure!!!

Всем огромный привет!!!
Я заметила, что теперь я стала обращать больше внимания на то, какой у девушек маникюр и какое покрытие на ногтях. Раньше попросту мне было все равно) 
Для меня главное, чтобы ногти были аккуратные, а длина, в принципе, не имеет значения. Но лично мне нравятся ногти средней длины, очень длинные не люблю, они меня как-то пугают...
Что касается наращивания ногтей, то я против этого! Во-первых сразу видно что ногти какие-то искусственные, нужно постоянно делать коррекцию, во-вторых своя ногтевая пластина убивается напрочь((( и на восстановление ногтей уходит много времени (это из опыта моей подруги)! Конечно, все зависит от качества геля, профессионализма мастера и прочего, но меня убивает, когда видишь барышень с длиннющими острыми ногтями!!! В чем здесь красота???
Лично я люблю делать себе простой классический маникюр и покрывать ногти лаком.  Еще некоторое время назад я ногти просто подпиливала и наносила укрепляющее средство и особо не парилась что у меня с ногтями. Что касается лаков... Матовые лаки не люблю, растрескивающиеся тоже терпеть не могу (вот привереда!). Я предпочитаю глянцевые лаки (без перламутра), а в последнее время обратила внимание на лаки с блестками. На лак я всегда наношу сушку для ногтей, без нее  вообще не могу... Что касается рисунков, то я не против чего-то милого на ногтях, но перебор не люблю. А сама я такая криворукая, что нарисовать что-то на ногтях не могу и порой мне просто лень)

А теперь предлагаю вам посмотреть на дизайны ногтей, которые мне приглянулись и которые я нашла в просторах нашего интернета) 













Спасибо за просмотр! И помните, что вы самые красивые!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий