вторник, 1 мая 2012 г.

Мои покупки

Всем привет!  
публикую свои небольшие покупки. в послднее время я начала уделять особое внимание своим волосам, т.к. стала их очень любить, чего раньше не было. волосы у меня густые, раньше были вообще густые до ужаса, и с распущенными волосами я не ходила полжизни. но потом поняла, что волосы - это моя красота. и что им нужны забота и уход)
слева на право :
1. Двухфазный лосьон-спрей для волос от "ВИТЭКС"!
очень и очень понравился! наношу на влажные или сухие волосы, которые расчесываются после него великолепно, пахнут приятно, волосы становятся мягкими, гладкими. я этим спреем очень и очень довольна! не знаю, на сколько хорошо они востанавливают структуру волос изнутри, но изуальный эффект меня радут)
2.Пробник МАСКА ПРОТЕИНОВАЯ Запечатывание волос для тонких, ослабленных и поврежденных волос с протеинами пшеницы, кашемира и миндальным маслом от "Белита"!

купила пробник, т.к. решила сперва попробовать маску на себе, а не покупать всю банку, т.к. магазинах продается в банках объемом 500 мл. хотя мноого до этого слышала хороших отзывов. пробника мне хватило на одно применение. маска момнтально впитывается в волосы, улучшая их состояние. решено, что куплю себе такую баночку с маской.
3.Маска для волос Домашний доктор.Маточное молочко+мед.
не скажу что осталаь довольна ею. маска какмаска, даже больше как бальзам для волос. никакого супер блеска и восстановления волос я не заметила. отдает резким запахом меда. больше покупать не буду, хоть и цена маленькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий