воскресенье, 1 декабря 2013 г.

My November

Ноябрь месяц выдался очень насыщенным. Было много хороших и интересных событий. И в Минске наконец-то выпал первый снег) Как-то запоздал он... Обычно в ноябре я во всю хожу в зимней куртке, шапке и в теплых вещах.
В ноябре пришли мои первые интернет-покупки одежды) Ура! Но если честно, то само ожидание посылки очень утомляет) Я, наверное, достала свою маму звонками и расспросами, пришло ли мне на почту извещение))) С сайта asos.com я заказала свитерок, платье и бальзам Carmex. Вся одежда отлично подошла по размеру, к качеству претензий тоже нет. В общем я довольна, буду и дальше заказывать) Тем более на сайте очень много классных акций!
В ноябре у моей мамули был юбилей! 55 лет! не верится))) с чем я, и не только я ее сердечно поздравляли)
А еще сбылась одна моя давняя мечта. Еще в школе я была дикой фанаткой британской группы BLUE. В те времена я мечтала попасть на их концерт, но это казалось нереальным, тогда к нам с концертами зарубежные артисты практически не приезжали. И вот свершилось! Спустя кучу лет "Блушники" приехали к нам)))) И мы с моей подругой, не задумываясь, купили билеты на концерт! И что я вам хочу сказать, это было незабываемо!!! Я была и на других концертах разных исполнителей, но такой отдачи, такого взаимодействия с публикой еще не видела! Ребята выступили на все 200%, зал танцевал, подпевал в ответ. в общем словами не передать, что происходило в зале! На следующий день я как дурочка ходила с улыбкой до ушей)))
 

Не за горами Новый Год. Но мы пока без понятия как, где и что. Пока нет новогоднего настроения... Но скорее всего будем встречать дома, ведь это семейный праздник!


И наконец, некоторые фотографии из моего instagram
 в кафе за чашкой чая играем в корабли с друзьями)
 делаем красоту!
 моя котюня)
 в Минске появилось такое мороженое!
 а это была самая офигенная и вкусная пицца, что мы ели за последнее время!
 мой любимый)

 на работе
и мой любимый овощной аля греческий салат)

2 комментария:

  1. Очень я хотела на концерт Блу попасть, но не судьба видимо( Как же я их любила! И люблю!))

    ОтветитьУдалить
  2. А фотографии покупок?)

    У вас очень красивая улыбка ;)

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить