суббота, 5 октября 2013 г.

Прощай, Декстер!!!

  У каждого сериала есть конец. И  как бы мне не хотелось, но мой любимый сериал "Декстер" закончился(((
  Начала я его смотреть года 3 назад, когда уже вышло где-то 5 сезонов. Первые серии меня не особо впечатлили, но меня привлек главный герой - серийный убийца Декстер Морган. В обычной жизни он тихий и спокойный человек, эксперт по брызгам крови, работающий в полиции Майами, любящий брат, друг. Но никто не знает, что у него есть темная сторона, Темный Попутчик, живущий в нем. Декстер убивает лишь тех, кто это заслуживает. А как грациозно он это делает. Декс не просто убивает, он наслаждается самим процессом, питает свою темную сторону.




  К сценам с убийствами я быстро привыкла, даже становилось спокойно на душе. И на удивление, казалось бы, как убийца может вызывать симпатию зрителей??? А вот может! И ты не испытываешь никакого сожаления к ним. Ведь понимаешь, что если правосудия нет, то как еще бороться с теми, кто заслуживает смерти! Он расправляется с монстрами, которые живут среди нас. 
  Декстер Морган не просто машина-убийца, он человек, который пытается выжить в мире, скрывая свою темную сторону, он хочет стать лучше и человечнее. И сезон за сезоном мы как раз это и наблюдаем. Актер Майкл Си Холл, сыгравший Декстера, справился со своей ролью на все 100% за что ему огромное СПАСИБО!
  Сериал смотрится, конечно, на одном дыхании. В каждом сезоне присутствуют свой главный убийца, зрелищные убийства, слежки, расправы.
 За все сезоны я очень полюбила полицейский участок, где работает Декстер и его сестра Дебра. Они все там как настоящая дружная семья. Помогают, прикрывают, отдыхают вместе. У каждого героя свои проблемы, секреты и закидоны) И мне очень жаль с расставаться с героями, с каждым их них.




  Посмотрев последнюю серию, я рыдала! Не помню, чтобы я плакала над каким-либо подобным сериалом так сильно... И весь следующий день ходила под впечатлением. Финал меня поразил, расстроил и удивил своими поворотами. Но я и не думала, что у этой истории будет хороший конец(((

Прощай, Декстер!!! Мне будет тебя не хватать(

1 комментарий: