понедельник, 20 августа 2012 г.

Неделя в фотографиях!

Всем привет!!!
Решила показать и рассказать вам о своей жизни в последние 2 недели через фотографии...


У меня наконец-то появились фото с выпускного!!!

Мы с Сашей гуляли! 
И еще мы  пошли по распределению работать (правда, в разные организации). Я инженером- проектировщиком в проектный институт, правда пока сижу без дела там и умираю со скуки, у Саши аналогичная ситуация... но ничего, наступит и "наше время")))
Я покрасила волосы в новый цвет и теперь я  рыжевато-коричневая, хотя цвет волос мой зависит от освещения... На фото вообще волосы с красным отливом, хотя так и есть на самом деле) Сама хотела поярче! получай!)))



Еще я делала различные покупки, искала строгую рубашку себе на работу, но так и не купила ее... То в плечах широко, то рукава длинные, или вообще не лежит душа) но я в поиске!


Приобрела я себе кое-что и из косметики! Купила мицеллярную водичку для очищения лица (кстати, супер вещь), бальзам для губ. Бальзамов у меня куча, во всех куртках и сумках по одному точно найдется, я без бальзама для губ вообще жить не могу) И еще мне подарили блеск для губ, который мне безумно нравится!!!  О нем , возможно, расскажу отдельно...






 Еще мы с мамой ездили на выходных в Вязынку на дачу к нашим родственникам! Места там просто чудеснейшие))) Чистый воздух, поля, где растут могучие и столетние дубы, еще это место, где родился наш известнейший  поэт Янка Купала.
В общем, это малая часть того, чем я занималась последнее время! И не хочется делать пост слишком уж длинным...

Еще хочу добавить, что я начала прыгать со скакалкой по вечерам. Не знаю, сброшу ли я пару кило благодаря этим прыжкам, но настроение у меня боевое каждый раз)))

Всем спасибо за внимание! Цените каждое мгновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий