понедельник, 9 июля 2012 г.

Награда блогу!!!

Всем привет!!!
Давно я здесь не появлялась, а все потому, что у меня сейчас ограничен доступ в интернет и нет возможности часто сидеть в нем( но я была приятно удивлена, что замечательная девушка и блогерша Дашуня, которая ведет блог Beauty Zone наградила меня нагрдой "Thakn you"! Првада, неожиданно и очень приятно)



Оказывается, у награды есть свои правила, которые я копирую у Даши и размещаю здесь.

Вот они: 
1. Написать пост про получение награды
2. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на него
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду любому количеству блогов и добавить ссылки на эти блоги
5. Добавить комментарии номинантам об их награде
6. Написать несколько ваших любимых простых бьюти-советов по уходу за собой. 

Блоги, которым я назначаю награду:
3. http://vishenka89.blogspot.com/

И вот парочка моих бьюти-советов:
1. Пейте больше воды, она источник красоты и стройности!
2. Больше гуляйте на свежем воздухе.
3. Помните, что вы самые красивые и неотразимые, это дает уверенность в себе!)

                                                                    Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий