суббота, 28 апреля 2012 г.

Немного о себе

Меня зовут Наташа, мне 23 года. Я из Минска. Сейчас учусь на последнем курсе в Белорусском Национальном Техническом Униврситете и в ближайшем будущем заканчиваю его. Так что я уже почти инженер) О себе не люблю много говорить...) Я увлекаюсь современными танцами, танцуем то под Риану, то под Леди Гагу! мне нравится! Обожаю кино, это просто моя слабость!!! и комедии, и мелодраммы, и триллеры, все люблю. А про посещение кинотеатров я молчу, без этого жить не могу) еще люблю кофе, аромат кофейных зерен сводит меня с ума! да да да!!! люблю хорошо поспать, этак часов 10-12 минимум, просто пока есть такая возможность... А вообще я увлекаюсь посткроссингом, о чем потом сделаю отдельный пост! живу пока сродителями и старшим братом в квартире, все уже взрослые, так что нам тесновато бывает) а еще с нами живет кошка Гера, от которой я становлюсь сумасшедшей, ну не могу её ни тискать! и любловь, и дружба в моей жизни присутствуют и занимают самое главное место! но это уже личное...) В общем как-то так!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий